15. Регламент службы технической поддержки

15.1. Техническая поддержка - комплекс мероприятий, проводимых Оператором ЭТП по обеспечению надлежащего технического обслуживания заявителей, пользователей (в том числе организаторов, участников), функционирования сервисов, предоставляемых Оператором, своевременное предоставление информации, необходимой для нормального функционирования таких сервисов.

15.2. Служба технической поддержки пользователей - уполномоченные специалисты электронной торговой площадки, осуществляющие техническую поддержку.

15.3. Оператор службы технической поддержки – уполномоченный сотрудник, осуществляющий функции по приему и обработке входящих звонков и обеспечивающий надлежащее техническое обслуживание заявителей, пользователей электронной площадки (в том числе организаторов, участников торгов), функционирование сервисов, предоставляемых Оператором, своевременное предоставление информации, необходимой для нормального функционирования таких сервисов.

15.4. Техническая поддержка:

15.4.1. Служба технической поддержки обеспечивает техническую поддержку организаторов торгов, лиц, представивших заявки на участие в открытых торгах, участников торгов при пользовании ЭТП в ходе торгов, начиная от времени начала торгов до времени подведения результатов открытых торгов, в режиме 5 дней в неделю, не менее 12 часов подряд в течение одного рабочего дня (с 8:00 до 20:00 (время кемеровское)), при выделении для этих целей не менее 3 телефонных линий и не менее 3 операторов для ответа на сообщения, полученные по электронной почте (службы технической поддержки).

15.4.2. Организаторам торгов, лицам, представившим заявки на участие в открытых торгах, участникам торгов и иным заинтересованным лицам обеспечивается техническая поддержка по номерам: 8-800-700-11-31 (звонок бесплатный); 8-800-700-31-78 (звонок бесплатный); (3842)33-70-22, по электронной почте: operator@sibtoptrade.ru.

15.4.3. В ходе осуществления технической поддержки, среднее время ожидания ответа службы технической поддержки не более пяти минут.

15.4.4. В задачи службы технической поддержки входит обеспечение технической поддержки в ходе:
- проведения подготовительных процедур, предшествующих торгам;
- проведения открытых торгов в электронной форме;
- применения электронной цифровой подписи;
- взаимодействия с Единым федеральным реестром сведений о банкротстве (в отношении торгов при продаже предприятия (имущества) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве).

15.4.5. Поддержание высокого уровня сервисного обслуживания потенциальных и настоящих пользователей ЭТП является обязательным требованием к специалистам службы технической поддержки.